Разработка программного обеспечения сопровождается анализом требований, предъявляемых заказчиком к конечному результату. Правда, сам заказчик не всегда может зримо представить себе результат работы будущей программы. Поэтому можно описать ключевые моменты автоматизации, а заказчик сам выберет, что ему максимально интересно, а что просто не нужно. Так как от выбора количества опций зависит цена продукта, на которую организации обращают внимание более всего.
Первым качеством работы программного продукта является наличие автоматических функций, которых может быть предостаточное количество, что удобно, так как такие функции не требуют участия персонала в своей работе, высвобождая его для других производственных участков и выполняя многократно быстрее свои манипуляции, чем это было в присутствии сотрудников.
Среди функций, ведущих работы в автоматическом режиме, следует упомянуть функцию автозаполнения – формирование всего объема документации предприятия, функцию импорта – перенос огромных массивов информации из внешних файлов в автоматизированную систему учета, функцию аудита – выделение всех изменений и удалений данных в системе, произведенных сотрудниками при работе в программе, функцию правописания – исправление ошибок в текстовых файлах при наборе электронных сообщений для отправки. Программное обеспечение, размещенное на http://usu.md/, бесплатно для тестового использования.
Следует упомянуть системы для обмена информацией, что представлены в двух форматах – для внутреннего взаимодействия и внешнего. Для внутренних коммуникаций работает система оповещения в виде всплывающих окон в углу экрана, щелкнув по которому, производится автоматический переход на предмет сообщения. Для внешних коммуникаций работают два-четыре вида электронной связи, количество зависит от конфигурации программного обеспечения, – это sms и e-mail, Viber и голосовое сообщение.
Следует упомянуть формирование двух баз данных – базы контрагентов, включая клиентов и поставщиков, и базу товаров – номенклатурный ряд с характеристиками для каждой товарной позиции. Обе базы могут содержать неограниченное количество данных – программа одинаково хорошо работает при любом объеме информации, оперативно осуществляя поиск любой опции по нескольким известным символам. Для пополнения обеих баз используют или функцию импорта, или так называемые окна регистрации – электронные формы со встроенными вариантами ответов для ускорения ручного ввода данных.
Следует упомянуть ведение складского учета в режиме реального времени, что дает возможность иметь данные по количеству товарных запасов на любом складе, в магазине, под отчетом у сотрудников. При поступлении оплаты за товар, за услугу/работу с расходом материалов происходит автоматическое списание товара и/или материала со складского учета в том количестве, что было реализовано.
Следует упомянуть, что программа осуществляет мониторинг – в одном случае это контроль над контактами клиентов для повышения эффективности отдела продаж и в другом случае это контроль над прайс-листами поставщиков и конкурентов для поиска лучшей цены, оценки спроса и предложения.
Следует упомянуть статистический учет и аналитический отчет по всем пунктам деятельности предприятия, дающие предприятию шанс повысить свою конкурентоспособность в той отрасли, где оно оперирует. Отчеты сообщают все о товарах, услугах и работах, выбирая из них самые популярные и самые прибыльные, самые неликвидные и самые убыточные. Отчеты сообщают все о сотрудниках, выявляя среди них самых эффективных и самых непродуктивных, самых прибыльных и самых бесперспективных. Отчеты сообщают все о финансах и показывают движение расходов и доходов, демонстрируют разницу между планом и фактом, сообщают об остатках денежных средств в любой кассе, в любом банке, где есть счета предприятия.
Следует упомянуть, что программное обеспечение самостоятельно производит расчет сдельной заработной платы сотрудникам и дифференцирует разные условия начисления в зависимости от установленного процента и с учетом более тонких настроек по разным видам услуг/работ.
Следует упомянуть поддержку клиентов, организованную программой для повышения их покупательской активности.
|